Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 8 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
«Золотая рыбка» РОСНО на улицах Москвы

РОСНО провело в столице необычную промо-акцию. Огромная надувная золотая рыбка, символ нового продукта «КАСКО Сказка», появилась на улицах города.

Сопровождала золотую рыбку команда промоутеров, которые поднимали настроение водителям в пробках веселыми стихами про продукт «КАСКО Сказка». Такой неформальный способ коммуникаций вызвал неподдельный интерес водителей, которые активно общались с промо-командой и интересовались продуктом. Акция проходила в течение шести дней (c 29 мая по 5 июня) на шести центральных улицах города (Ленинградский пр., ул. Тверская, пр. Вернадского, ул. Бол. Якиманка, Каширское ш., ш. Энтузиастов).
«Нестандартная реклама хорошо воспринимается, не оставляет зрителя равнодушным, поднимает настроение, запоминается, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Подобное «живое» общение с брендом находит отражение не только в продажах, растет эмоциональная привязанность к марке, что служит залогом долгосрочной лояльности. Одна из бренд-стратегий РОСНО направлена на построение и укрепление эмоциональной связи и неформальных, личностных отношений компании с клиентами. И надо сказать, что подобный подход получил свое публичное признание. По результатам исследования компании Online Market Intelligence, направленного на выявление брендов, воспринимаемых наиболее позитивно, РОСНО признано самым любимым брендом в категории «страхование».


  Все пресс-релизы за 8 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз